Скажу сразу, что
авторы CS, начиная с
версии 1.3 здорово
обломали кайф всем
подрывникам. Теперь
бомбу можно
поставить только
твердо стоя на своих
двоих и никуда не
отходя. Все триксы,
когда народ под
конец
программирования
таймера убегал и
ставил бомбу метрах
в десяти от
предполагаемого
места закладки,
давно уже не
действуют. Тем не
менее...
Итак, уважаемый, и
тебе надоело играть
на стандартных
картах, равно как и
на бездарных
поделках и закосах
под известные
КС-мапы. И решил ты
сваять что-то свое.
Ну что ж, флаг в
руки.
Для создания
собственных карт
(для КС 1.1-1.6) вам
понадобятся:
1. Worldcraft, он же
Valve Hammer Editor
(одно и то же),
версии 3.3-3.4.
Скачать
ЗДЕСЬ
2. Собственно, КС.
Хотя чисто
функционально он не
нужен, но его
ресурсы Хаммеру
будут нужны
постоянно.
3. Файл игровой
конфигурации (на
самом деле, сборник
обьектов) - *.fgd
файл. В большинстве
случаев требуется
качать отдельно.
Рекомендую брать
фгд-шники именно под
КС, хотя если никак
не найти, можно
воспользоваться и
под ХЛ (по
назначению можно
судить по названиям.
Например:
half-life.fgd или
cs-expert-tom.fgd).
Можно использовать
несколько
одновременно.
4. Рекомендуется:
zhlt. Он же -
Zaphod’s Half-Life
Tools, набор
программ для
компиляции.
Изначально в Хаммер
встроены батники,
заточенные еще под
Кваку2 (именно на
движке quake2
работает первый Халф,
а, значит, и КС. Так
что Ворлдкрафт
изначально -
программа для
создания карт под
Ку2). Программы для
компиляции,
заточенные под ХЛ,
гораздо более
эффективно
справляются со своей
задачей. Однозначный
Must Have. Качается
весело и отовсюду.
Это базовый набор, с
помощью которого вы
сможете клепать
карты.
Гранаты в контре
являются
вспомогательным
снаряжением, но
неприятности,
которые вы с их
помощью можете
доставить вражеской
команда, довольно
внушительны.
Грамотное
использование гранат
может дать вам
преимущество перед
противником.
Не секрет, что чаще
всего залогом победы
является быстрая и
грамотная атака.
Однако есть
ситуации, когда надо
уметь охранять
ключевые позиции.
Оборона бомбплейса у
СТ и охрана
заложников у
террористов - вот
самые яркие примеры
ситуаций, когда
необходима грамотная
защита.
Итак, в этом разделе
речь пойдет о
правильной стрельбе.
Сразу оговорюсь,
что, как и весь
остальной материал,
это руководство
предназначено только
для
непрофессиональных
боев, где
практически нет
слаженной работы
команды, мастерство
игроков разное и
часто встречаются
ситуации, когда вы
один, а врагов - 2 и
больше. Именно
поэтому в
непрофессиональной
игре основной упор
делается на меткую
стрельбу, а не на
командные действия.